open Про систему
  • Друкувати
  • PDF
  • DOCX
  • Копіювати скопійовано
  • Надіслати
  • Шукати у документі
Чинна
                             
                             
Правила

перевозок грузов на железнодорожном транспорте

в открытом подвижном составе

Утверждены

на тридцать первом заседании

Совета по железнодорожному

транспорту

15 февраля 2002 года
1. Настоящие Правила применяются при перевозках грузов на
железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе. Перечень
грузов, допускаемых к перевозке на железнодорожном транспорте в
открытом подвижном составе (далее - Перечень), утверждается
совещанием уполномоченных представителей железнодорожных
администраций и является приложением к настоящим Правилам. Грузы,
не указанные в Перечне, могут допускаться к перевозке в открытом
подвижном составе на особых условиях.
2. Вид открытого подвижного состава (далее - подвижной
состав) выбирается грузоотправителем в зависимости от рода
перевозимого груза, условий погрузки и выгрузки, наличия устройств
и механизмов для их проведения. При производстве
погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования
нормативно-технических документов по обеспечению сохранности
вагонов, контейнеров.
3. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе
производится в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в вагонах.
4. При необходимости упаковки груза, в зависимости от его
свойств, применяется транспортная тара, соответствующая стандартам
или техническим условиям, содержащим требования к таре и упаковке.
Перевозка грузов в открытом подвижном составе с наружной
упаковкой из бумаги, пергамина и других легкогорючих материалов не
допускается.
5. Опасные грузы, допускаемые к перевозке в открытом
подвижном составе, и условия их перевозки устанавливаются
Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам
( n0001697-96 ).
6. Лом, отходы черных металлов, сплавы из них перевозятся в
открытом подвижном составе подготовленными в соответствии со
стандартами в состоянии, безопасном для перевозки, обезвреженными
от огневзрывоопасных и радиоактивных материалов, очищенными от
вредных химических веществ, и при наличии приложенного к накладной
документа, удостоверяющего их взрывобезопасность.
Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них перевозятся
спрессованными в пакеты массой более 500 кг в полувагонах или
специальных контейнерах.
7. Возможность перевозки в открытом подвижном составе грузов,
содержащих мелке фракции, указанных в Перечне, определяется
грузоотправителем.
8. Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции,
грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка
предъявляемого груза в данном подвижном составе не вызовет его
потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей
природной среды. Если при исправности платформы или кузова вагона
потери груза возможны через конструктивные зазоры, то
грузоотправитель принимает дополнительные меры для обеспечения
сохранности груза.
9. При погрузке в открытый подвижной состав грузов,
содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан принять меры,
предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а
также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов
вагонов (с "шапкой"). Указанные меры разрабатываются
грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во
всех случаях, кроме сортовых и рядовых углей, брикетов,
отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик,
должна быть разровнена и уплотнена в порядке, предусмотренном
техническими условиями погрузки и крепления грузов в вагонах или в
соответствии с составленной грузоотправителем и согласованной с
железной дорогой инструкцией. При этом "шапка" в поперечном
сечении должна иметь форму трапеции, нижнее основание "шапки"
после уплотнения груза не должно быть выше верхней обвязки кузова
полувагона.
Для разравнивания и уплотнения груза в вагонах могут
применяться механизированные установки и другие приспособления.
10. В случаях погрузки минерально-строительных грузов выше
бортов полувагона основание "шапки" груза должно быть ниже уровня
бортов не менее чем на 50 мм.
11. Уплотнение грузов механизированными установками и
применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов
и вагонов в соответствии с нормативно-техническими документами.
12. Грузы, подвергающиеся смерзанию, принимаются к перевозке
в соответствии с внутренними правилами перевозок смерзающихся
грузов, действующими на железной дороге отправления.

  • Друкувати
  • PDF
  • DOCX
  • Копіювати скопійовано
  • Надіслати
  • Шукати у документі

Навчальні відео: Як користуватись системою

скопійовано Копіювати
Шукати у розділу
Шукати у документі

Пошук по тексту

Знайдено: